«Сбербанк» сказал «спасибо» неизвестно комуВ банке отказались объяснять суть и целевую аудиторию своей новой наружной рекламы"Сбербанк" запустил новую рекламную кампанию в наружке. Новый макет организации представляет собой обрамленную разноцветными узорами фразу "Спасибо от "Сбербанка". Так как рекламой "Сбербанка" занимается агентство McCann Erickson Russia, логично предположить, что креатив разработан им и в данном случае. В пресс-службе банка категорически отказываются сообщить, кого и за какие действия "Сбербанк" благодарит столь масштабным образом. Предыдущая рекламная кампания "Сбербанка" была создана агентством McCann Erickson Russia и направлена на молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Она проходила под слоганом "Каждой мечте - респект от Сбербанка".
|
||