02.02.2012

Schweppes рассказал легенду о лимонах

Производитель тоников запустил новую кампанию на австралийском рынке

Австралийское агентство BMF Melbourne представило новый рекламный ролик производителя тоников Schweppes. В видео под названием SOLO Man раскрывается секрет легенды прохладного бодрящего напитка. Действие разворачивается в лесу, где мужчина находит волшебное лимонное дерево. Он помещает плоды в бочку, и уже кладет ее на телегу, как вдруг она срывается и начинает "катиться прочь".

Побежав за ней, молодому человеку приходится пройти через множество препятствий. Однако поймав бочку, он ощутил настоящий вкус Schweppes с лимоном.

Ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, простирается от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных марок, выпускаемых только в некоторых странах (например, клюквенный Schweppes Cranberry Spice). В России в настоящее время тоник выпускается в нескольких видах: Schweppes Indian Tonic, Schweppes Bitter Lemon, Schweppes Cranberry Spice, Schweppes Ginger Ale.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: BMF, Melbourne, Australia
Sound & Music: Turning Studios
Post Production: Fin Design
Director: Hamish Rothwell
Production Company: Good Oil
Media Planning / Buying: Carat