14.04.2011

Schweppes создал свадебную открытку для всей Британии

Бренд газированных напитков посвятил новую кампанию королевской свадьбе

В ходе кампании, приуроченной к свадьбе Принца Уильяма и Кейт Миддлтон бренд безалкогольных газированных напитков Schweppes, принадлежащий Coca-Cola Enterprises, выпустил лимитированную партию бутылок, на этикетке которых значатся имена жениха и невесты, а также дата свадьбы – 29 апреля. В праздничной упаковке объемом 1 литр выйдет классический лимонад Schweppes и напитки с добавками – Indian Tonic Water, Canada Dry, Lemonade и Bitter Lemon.

Наряду с этим бренд Schweppes разместил в социальной сети Facebook огромную онлайн-открытку, с помощью которой будущую монаршую чету может поздравить любой желающий британец, отметившись кнопкой «нравится».

Кстати, Schweppes уже почти 200 лет поставляет напитки королевскому двору – бренд получил королевское разрешение на поставку еще в 1863 году.