Schweppes учит «алкогольной культуре»Производитель тоников запустил серию рекламных принтов на израильском рынкеСерия принтов для производителя газированного напитка Schweppes International была подготовлена израильским агентством Grey Group. Печатная реклама выполнена в стиле небольших сценок, где главными героями являются тоники Schweppes и разнообразный алкоголь, наиболее подходящий к тому или иному вкусу газированного напитка. Кампания также сопровождается слоганом Things are about to get interesting ("И вещи становятся интересней") Ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, простирается от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных марок, выпускаемых только в некоторых странах (например, клюквенный Schweppes Cranberry Spice). В России в настоящее время тоник выпускается в нескольких видах: Schweppes Indian Tonic, Schweppes Bitter Lemon, Schweppes Cranberry Spice, Schweppes Ginger Ale.
|
||||
Информационная служба, Sostav.ru |