Секонд-хенд CommonSort привлекает внимание куртками мертвых гитаристов
Рекламная кампания магазина оживляет моду прошлого
Канадское GreyTorontoвыпустило рекламную кампанию для местного секонд-хенда CommonSort. Этот магазин работает под девизом "Мода, переработанная и собранная вручную", поэтому неудивительно, что креаторы использовали элементы модных стилей прошлых лет для привлечения посетителей. Печатная и наружная реклама использует винтажную стилистику, подстраиваясь под ту одежду, что она изображает, кроме того плакаты сдабриваются различными забавными высказываниями:
|
Каждый день умирают бывшие гитаристы. К счастью для вас мы получаем их одежду |
|
Диско никогда в действительности не умирало. Оно просто было забыто в чьем-то шкафу |
|
Даже сигаретный запах винтажен |
|
Износ - это когда мужчины расчесывают волосы и на груди |
|
Назад в те дни, когда это обеспечивало проход за сцену |
|
Из десятилетия, когда девушки были как девушки и такими же были парни |
Составтворческойгруппы
Advertising Agency: Grey, Toronto, Canada
Creative Director: Carl Jones
Art Director: Rob Trickey
Copywriter: Chris Tropak
Photographer: Michael Alberstat
Account Supervisor: Paul Forrest