Секреты Детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
28-29 июня 2011 года состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса ВШЭ планируют сделать главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.
Практически каждый маркетолог слышал о «детском» маркетинге, далеко не каждый точно знает, в чем особенность данного направления и почему компании всего мира тратят огромные средства на его развитие. Маркетологи всего мира спорят, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.
Насыщенная комплексная программа, два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и максимально увеличивающие экономический и коммуникационный доход на вложенный капитал.
Только актуальные темы и практическая направленность –
100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
Профессиональная аудитория - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний Индустрии.
Практичность- максимальное соответствие программ и мастер–классов потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности.
К участию в качестве спикеров приглашены ведущие эксперты в области детского маркетинга, тор-менеджеры компаний – лидеров рынка:
Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики, руководитель центра «Маркетинг инноваций». Экспертные области: маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, повышение стоимости компании за счет маркетинговых активов, моделирование поведения потребителей (оффлайн и онлайн рынках), управление брендом на рынке, разработка программ продвижения иностранных брендов на российский рынок, маркетинг инноваций, start-up проекты.
Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии, специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей.
Михаил САФРАН –руководитель маркетинговой дирекции группы компаний Детский Мир, один из лучших специалистов в области маркетинга в России. Ассоциацией менеджеров России признан лучшим маркетологом России в области «страхование» (2007 год) и в «банковское дело» (2008 год). Михаил выпускник школы бизнеса (МВА) тель авивского университета по 2 специальностям: маркетинг и автоматизированные системы управления.
Специальные гостиФорума:
Джон Ван ЭЙКЕН- один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, известен как уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания.
Анатолий ПРОХОРОВ – художественный руководитель и идеолог проекта Смешарики, культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ
Послушать «гуру маркетинга», встретиться с руководителями компаний-лидеров нашей индустрии, экспертами рынка, консультантами, постоянно применяющими на практике новейший инструментарий «детского» маркетинга, узнать из первых рук об эффективных технологиях выстраивания отношений с нашей целевой аудиторией и примерах их реального воплощения в маркетинговых программах.
По отзывам участников программы и форумы, проводимые Ассоциацией, являются наиболее авторитетными и влиятельными, привлекающими непосредственно владельцев, руководителей и участников, составляющих элиту отрасли.