Сентябрь – время планировать Новый год6 по 9 сентября в рамках масштабного проекта «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» в ЦДХ пройдет 18 Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME»Осенняя выставка «CHRISTMAS TIME» в 18-й раз откроет сезон подготовки к Новому году. В рамках каждой выставки мы делаем акцент на построение максимально интересного и продуктивного взаимодействия участников и посетителей. Стоит ли говорить лишний раз о том, что современным миром потребления правит индивидуальность? На выставке «CHRISTMAS TIME» вы найдете сотни оригинальных, ярких, смелых идей, которые помогут вам удовлетворить вкусы и предпочтения самого широкого круга клиентов, подчеркнув их собственный стиль и правильный выбор. «CHRISTMAS TIME» – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Выставочный проект «CHRISTMAS TIME» – крупнейшее B2B событие, представляющее «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе. Уникальность проекта заключается в том, что он демонстрирует абсолютно весь спектр товаров и услуг данной отрасли. Участники проекта – ведущие компании и товарные бренды В рамках выставочной экспозиции «CHRISTMAS TIME» свой ассортимент услуг и продукции представят более 70 компаний из 30 городов России.
Задачи проекта способствовать формированию качественного российского рынка новогодней и праздничной индустрии, объединив на одной площадке его ведущих игроков представить специалистам отрасли новейшие тенденции и наиболее интересные предложения создать комфортные условия для делового общения и установления контактов содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня представителей бизнес-сегмента Классификация участников по разделам Ели Праздничный свет Елочные украшения Карнавальные аксессуары Товары для вечеринок и праздников Игрушки и сувениры Услуги Целевая ориентация Проект «CHRISTMAS TIME» четко ориентирован на профессиональную аудиторию. Целевую группу составляют импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми центрами, представители регионов. «CHRISTMAS TIME» занимает уникальную нишу на отечественном выставочном рынке, являясь единственной в России торговой площадкой, предлагающей самые актуальные тенденции и новейшие тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах – от массмаркета до селективных дизайнерских предложений. Останутся ли шишки и золоченые орехи фаворитами декора? Как будет выглядеть символ 2012 года Черный Дракон в новогоднем интерьере? Какие мотивы и колористические сочетания станут модными в наступающем сезоне? Об этом узнают посетители выставки «CHRISTMAS TIME». В дополнение к основной экспозиции выставка «CHRISTMAS TIME» предлагает тематический проект «НОВОГОДНИЙ БАЗАР», участниками которого станут компании, специализирующиеся на малотиражном производстве эксклюзивной продукции. Это предложение ориентировано на потребителей авторских hand-made товаров. Посетители смогут приобрести образцы из представленных коллекций. «CHRISTMAS TIME» – ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА В рамках предстоящей выставки помимо экспозиционной части будет впервые представлена деловая программа. Гости выставки смогут посетить мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи, организованные участниками проекта «CHRISTMAS TIME». Как организовать новогодний бизнес и получить максимальную прибыль? Уникальный проект MISTER CHRISTMAS Project от компании «Веста Альфа» предложит посетителям пять готовых решений для создания сезонного бизнеса в различных форматах. Профессиональные декораторы студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой проведут мастер-класс, посвященный праздничному оформлению интерьеров и новогодних витрин. Представители компании LID’S EVENTHOUS расскажут о тенденциях в новогоднем оформлении как в столичном, так и в региональном формате. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) выступит организатором бизнес-семинара по теме: «Логистика для компаний розничной торговли». Выставка «CHRISTMAS TIME» будет проходить параллельно с 18 Выставкой рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 6 по 9 сентября в ЦДХ. Организатор: Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
|