Сергей Мавроди заполнил своей рекламой центр МосквыОн использовал самый модный носитель прошлого лета: рекламу на асфальте Рекламная кампания МММ-2011, которую Сергей Мавроди начал при помощи наружки на мобильных билбордах, продолжилась рекламой на асфальте. В поддержку МММ-2011 на улицах Москвы появилась реклама на асфальте. В ней используется логотип старого МММ, обещание выплат 60 процентов дохода в месяц и слоган "Вступи и почувствуй себя человеком!". При этом, только на одной стороне улицы Красная Пресня Sostav.ru удалось насчитать 11 рекламных изображений. В настоящий момент стоимость нанесения одного изображения на асфальте колеблется от ста до двухсот рублей. Изображения встречаются двух видов. Одни из них рекламируют просто МММ, в целом, а другие содержат в себе упоминание о координатах локального представителя в данном районе Москвы, некоего "десятника" из Тушино. "Рекламная кампания ещё и не началась. На днях увидите! Масштабы:-))", -говорит Сергей Мавроди. Рекламная кампания МММ 2011 стартовала в начале августа, первоначально она проходила на шести "Газелях", а ее стоимость составляла около 700 тысяч рублей. Тогда Сергей Мавроди обещал снять новые ролики с Леней Голубковым и осуществить выплаты вкладчикам всех пирамид середины 90-х. Затем рекламная кампания МММ продолжилась на перетяжках в регионах Росиии. Сам проект МММ-2011 стартовал в начале года, с тех пор ФАС успела признать его пирамидой, а волгоградская прокуратура запретила доступ к Интернет-ресурсам Мавроди. По всей видимости, этот комплекс мер никак не мешает организатору МММ осуществлять его текущую деятельность. |
Павел Рябиков, Sostav.ru |