02.08.2011

ProDesign

Сергей Пронин разработал лого и базовый стиль SPA клуба LETAI

Помимо всех услуг, что традиционно предлагают салоны красоты, LETAI в Щелково имеет и уникальное предложение: масляно-дисперсные ванны Юнга (комплекс из светомузыкального оформления и массажных процедур в теплой ванне с целебными маслами).

Клиенту было предложено сменить кириллическое написание названия на LETAI. Знак подчеркивает, что после расслабляющих процедур вы обретаете необыкновенную легкость и буквально готовы воспарить от новых приятных ощущений. Конструкция c символом "&" позволяет подстраиваться под развивающийся бизнес клиента и достаточно свободно обращаться с цветовой гаммой. Теперь очень удобно идентифицировать направления, например, SPA и продажи немецких комнат JungeBad. Кроме первичного набора персональных и общих визиток были выполнены также листовки, подарочный сертификат, вывески, уличные щиты. К осени компания планирует предстать перед горожанами в полностью обновленном облике.

Это вторая работа Сергея Пронина (ProDesign) по направлению SPA & Beauty. Первый клиент этой сферы: один из лучших салонов красоты Москвы, люкс-салон "Мильфей", для которого был выполнен целый комплекс работ: веб-сайт и реклама, слоган, имидж-открытки, корпоративный журнал и макеты для Vogue и пр. изданий. Материалы можно увидеть на сайте ProDesign.ru.

Подмосковные (как и региональные) салоны красоты, как правило, страдают недугами внешнего и внутреннего оформления. Часто можно наблюдать ужасные вывески и рекламные материалы, совершенно противоречащие тому делу, которым занимаются компании. Впрочем, это характерно даже и для некоторых столичных салонов, что удивительно, ведь, казалось бы, красота должна восприниматься адекватно во всем - и в человеческом облике, и в торговой вывеске. И хорошо, когда данное понимание присутствует у владельцев бизнеса.

 

Сергей Пронин разработал лого и базовый стиль SPA клуба LETAI

 

 

Сергей Пронин разработал лого и базовый стиль SPA клуба LETAI