Сеть «Микс» сняла рекламу для тех, кто меняет женщину каждый деньКреатив для репозиционирования сети быстрого питания разработан рекламной группой «ACG»Рекламная группа «ACG» создала рекламную концепцию для петербургской сети быстрого питания «Микс». Ролик предназначен для демонстрации в кинотеатрах перед началом киносеансов. Герой видео каждый день недели ест новый салат с новой женщиной. Таким образом «ACG» рассказала о репозиционировании сети быстрого питания «Микс», которая с сентября 2011 г. работает в формате Salad-Cafe и предлагает своим посетителям новое меню на основе более 10 видов различных салатов. Ядро целевой аудитории рекламного сообщения составляют молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Креативная концепция, предложенная «ACG», базируется на слогане: «Каждый день - день салата!» В рамках кампании размещена реклама в метро: лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и станциях, щиты на путевых стенах. Задействованы 2 радиостанции: «Love radio» и радио «Рекорд», проводится BTL-акция. Длительность кампании составит 2 месяца. Предыдущую рекламную кампанию для «Микса» делало агентство Smetana. В рамках этой кампании было сделано два вирусных ролика, самый популярный из которых «Битбокс на стаканах», набрал почти 400 тысяч просмотров на YouTube.
|