Сеть Oodji займется продажей обувиОбувной рынок, по оценке экспертов, в ближайшие годы будет расти быстрее, чем одежныйСеть магазинов Oodji (ранее Oggi) в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем августе. Управляющая сетью компания "Август" сейчас подбирает помещения, а также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут торговать и в уже существующих магазинах Oodji, специализирующихся сейчас на женской и мужской одежде (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек). По мнению руководителя одной из российских одежных сетей, запуск собственной обувной линии обойдетсяOodji как минимум в 3 миллиона долларов, пишет "Коммерсант". Будет ли обувные магазины открываться под отдельным брендом, в "Августе" не сообщили. По подсчетам Национального обувного союза, в 2010 году рынок обуви в России составлял 10-12 миллиардов долларов. Пока что он не насыщен, отмечает "Коммерсанту" директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная: если на среднего россиянина приходится три пары обуви в год, то в Евросоюзе этот показатель равен 12, в США - 14 парам. По словам Ядерной, рост продаж обуви в течение следующих четырех лет будет составлять как минимум 18% ежегодно. Одежный рынок, по оценке эксперта, растет медленнее - всего на 4-8% в год. Тем не менее обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в крупнейших европейских сетях целевая аудитория, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов. |