Сейчас побреемАгентство Jvision создало брендированный YouTube-канал для Gillette Fusion ProGlideАгентство Jvision запустило брендированный YouTube-канал для digital рекламной кампании новой бритвенной системы Gillette Fusion ProGlide. Jvision использует наиболее актуальные средства коммуникации, обладающие вирусным потенциалом. Все инновации, использованные в разработке Fusion ProGlide, демонстрируются через неожиданные и ломающие привычное восприятие нарушения знакомого всем интерфейса. Желанный WOW-эффект достигается за счет интерактивного взаимодействия со зрителями. Участие в съемках звезды сериала «Интерны» Ильи Глинникова и эффектные стеклянные декорации, на фоне которых происходило действие, станут дополнительными аттракторами для аудитории. Кроме того, каждый сможет получить «минуту славы», загрузив свою фотографию на сайт Gillette – это фото появится на билборде, установленном в центре Москвы (метро Проспект Мира). Еще одной возможностью побыть лицом рекламной кампании Gillette Fusion ProGlide станет фотосъемка в студиях грумминга Gillette, расположенных в крупнейших торговых центрах по всей России. В этих студиях можно будет не только хорошо провести время пока твоя лучшая половина занимается шопингом, но и лично убедиться в преимуществах новой бритвы. Предыдущие вирусные ролики Jvision создавала для другого бренда Gillette - GilletteVenus. Они рассказывали о «битве купальников» и эпиляции в салоне красоты. На настоящий момент эти видео набрали около миллиона просмотров каждое. В качестве еще одного яркого примера использования брендированного YouTube-канала можно привести недавнюю работу BBDO Moscow, в рамках которой фанаты Ильи Лагутенко смогли посмотреть новый клип на песню «Сука» на брендированном YouTube-канале батончиков Snickers. Состав творческой группы: агентство Jvision
|
Информационная служба, Sostav.ru |