Сформирована программа VI Съезда Транзитной РекламыСформирована программа VI Съезда транзитной рекламы, крупнейшей международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. План мероприятия и дополненный список спикеров опубликованы на сайте конференции: www.s-tr.ru. К выступающим на Съезде присоединились: Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера Hewlett-Packard и Борис Кисько, генеральный директор РА Highway. На сегодняшний день список подтвержденных участников VI Съезда насчитывает 140 участников, представляющих 18 регионов РФ. В их числе: самые успешные операторы транзитной рекламы, авторитетные рекламодатели и СМИ, крупнейшие московские медиа-баинговые и рекламные агентства (Master Ad, AdShake, Media Instinct, Mediacom, SorecMedia, Optimum Media OMD Group, Starcom MediaVest Group, VivaKi Russia, Universal McCann и др.). Программа деловой части конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив. Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть, повышающую эффективность деловой сессии. Помимо программы конференц-дня, четырехдневный круиз предоставит множество возможностей для обсуждения сенсационных событий, происходящих в настоящий момент на рынке транзитной рекламы. Среди них – отмена конкурса на размещение рекламы на всем муниципальном транспорте Петербурга (вследствие чего впервые размещение рекламы на транспорте в городе осуществляется только за счет ресурсов коммерческого транспорта: 4200 автобусов, которыми оперирует агентство «062-Реклама»); неожиданная победа в тендере на размещение рекламы на транспорте Москвы нового игрока рынка, компании «Бульварное кольцо», а также грядущий конкурс на размещение рекламы в московском метрополитене и др. Конференция, 10 июня I часть Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group, директор BrandScience, «Наружная реклама - доказательства бизнес-эффективности». Александр Эпин, Президент, РА «062-Реклама», «Пост-кризисная структура продаж транзитной рекламы». II часть Анна Семейко, Buying Director OOH, Master AD, «Практические аспекты работы российского медиа-агентства с транзитной рекламой: преимущества, трудности и перспективы расширения присутствия данного формата в медиа-миксе клиентов». Ольга Баринова, Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M, «Транзитная реклама - Новые идеи и возможности. Оформление железнодорожного транспорта. Европейская практика и Российский опыт». Евгений Антонов, Руководитель отдела маркетинга «Автоним», «Инновации в производстве материалов для наружной рекламы. Латексные принтеры HP - универсальное решение». Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, «Эффективность внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте». III часть Евгений Бояркин, Руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом», «Что хочет клиент: опыт Beeline в транзите». Христо Кафтанджиев, Профессор, доктор философии и доктор наук, Софийский университет, «Креативные аспекты в транзитной рекламе - метафорические и контекстуальные коммуникативные стратегии». Завершится конференция презентацией «Лаборатория рекламодателя. Лучшие проекты транзитной рекламы России». 12 июня состоится круглый стол для операторов транзитного рынка и производственных компаний «Прибыльный бизнес: кладовая успешной практики». Съезд Транзитной Рекламы, по традиции, предполагает не только насыщенную деловую программу, но и развлекательные мероприятия: экскурсии в Стокгольме и Таллинне, коктейли, Гала-ужин. Организатор Съезда – агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Генеральным партнером является компания 3М, официальным партнером выступают компании «Автоним» и HP. Съезд поддерживают Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «Иллан», «Принтфилд». Информационные партнеры: Sostav.ru , Outdoor.ru, «OUTDOOR Media», Advertology.ru, Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Деловой Петербург», Subscribe.ru, THE CHIEF, OOHmag, Re-port. Аккредитация продолжается до 20 мая на сайте мероприятия www.s-tr.ru, осталось всего несколько свободных мест. |