09.06.2011

ShareThis и Starcom MediaVest Group посчитали пользовательскую online-активность

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, в реферальном трафике - 31%

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis, крупнейшая в мире платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы, объявили о запуске нового проекта - глобального исследования потребительского поведения, связанного с "шерингом". Этот проект - первый в серии совместных исследований ShareThis и SMG.

Основой исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд. нажатий на кнопку "Поделиться" на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях.

Так, согласно полученным результатам, доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике.

На долю мирового лидера в этой области - сеть Facebook - приходится 38% всего sharing-трафика. Доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте (схема 1).

Доля Facebook выше в общем объеме "шеринга", включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter'а - 4,9, Facebook - 4,3 (схема 2).

Использование кнопки "Поделиться" не имеет вирусного эффекта. Если вы отправляете ссылку своим друзьям, она, скорее всего, не останется без внимания. Однако незнакомые с вами люди вряд ли откликнутся на посланную информацию.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им (схема 3).

Facebook является лидером по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.