Шереметьево первым в мире начал продавать авиабилеты через Skype
Крупнейший международный аэропорт России запустил уникальную услугу с помощью сервиса интернет-телефонии
Cтоличный аэропорт Шереметьево с сегодняшнего дня впервые в истории запустил услугу по регистрации на авиарейсы с помощью крупнейшего в мире оператора интернет-телефонии Skype.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, данный сервис введен в рамках внедрения нового стандарта по обслуживанию пассажиров в Шереметьево и позволит авиапутешественникам еще быстрее проходить предполетные формальности в аэропорту.
|
Иллюстрация c ресурса svo.aero |
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо совершить видео-звонок по Skype (логин svo_checkin), сообщить фамилию, паспортные данные и номер рейса. После этого работник аэропорта с помощью того же сервиса вышлет пассажиру посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполетных формальностей. По прибытии в аэропорт пассажиру останется только оформить багаж при его наличии.
В компании отмечают, что пройти регистрацию можно заранее (регистрация открывается, как правило, за 6-24 часа до вылета рейса в зависимости от правил каждого перевозчика). В настоящее время регистрация с использованием Skype действует на рейсах авиакомпаний Air Astana, Royal Air Maroc, China Eastern Airlines, Estonian Air, Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, Iran Air, Jat Airways,Turkish Airlines, Трансаэро, Аэросвит, Ariana Afgan Airlines, Белавиа, Днеправиа, Донбасаэро, Nord Wind, Oren Air, Air Algerie и других.
Напомним, Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций управляющей компании - ОАО "МАШ" принадлежит государству. В прошлом году компания обслужила более 19 миллионов пассажиров.