18.04.2011
Московская городская реклама

Шоколад Alpen Gold занял место перетяжек

Являясь лидером рынка, Alpen Gold славится нестандартной коммуникацией. Этот апрель не станет исключением: воображение любителей Alpen Gold на улицах 24 городов будет поражать необычная наружная реклама. Яркие и запоминающиеся перетяжки призваны привлечь внимание поклонников и напомнить о любимом бренде, стимулировать импульсную покупку и, как следствие, увеличивать лояльность своих потребителей.

В новом размещении перетяжек для бренда Alpen Gold задействовано 25 носителей. Все они выполнены с использованием нестандартных элементов в виде большой шоколадки Alpen Gold длиной 5 метров. Шоколадку тянут в разные стороны 4 девушки, чтобы насладиться удивительным вкусом молочного шоколада с лесными орехами. Само полотно перетяжки, как носитель, отсутствует. Большая шоколадка состоит из трех сегментов, скрепленных воедино, и подсвечивается тремя внешними прожекторами. Кампания проходит по заказу агентства Starcom для KRAFT FOODS с 11 по 20 апреля.

Шоколад Alpen Gold