30.09.2011

«Синергия» за год прибавила к своей доле на водочном рынке 5%

Владелец алкогольных брендов "Мягков" и "Беленькая" обнародовал очередной финансовый отчет

Один из крупнейших российских алкогольных производителей - группа "Синергия" увеличила за первые шесть месяцев текущего года выручку на 15%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Напомним, ГК "Синергия" занимается выпуском водочных брендов BELUGA, "Русский лёд", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ", также ей принадлежит 49% бренда Veda. Вспомогательным направлением деятельности группы является производство продуктов питания, им занимается дочернее предприятие "ПентАгро" (бренды "Михайловская курочка", "Доброе дело", "Вита магия", "Родимая сторонка", "Доктор Сойер").

Валовая прибыль группы, согласно финансовому отчету, увеличилась в первом квартале 2011 года на 18%. Рост чистой прибыли составил 22%, рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 9% до 10%. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) снизился на 14%. Также отмечается, что совокупный долг "Синергии" уменьшился на 23%.

По словам председатель правления группы Александра Мечетина, рыночная доля "Синергии" выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% годом позже, что, в свою очередь потребовало дополнительных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию.