«Синьхуа» пришло на Таймс СкверОдна из самых больших и известных рекламных площадей на ньюйоркской Таймс Сквер будет занята китайским брендомКак сообщает газета The New-York Times, вывеска в 60 футов (18 метров) высоту и 40 (12 метров) в ширину заменит рекламу HSBC Bank и появится в северной части площади в следующий понедельник. Вывеска государственного китайского информационного агентства будет расположена рядом с баннерами американских компаний Prudential и Coca-Cola и рекламой южнокорейских гигантов Samsung и Hyundai. Вывески китайских брендов и ранее появлялись на Тамс Сквер, подчеркивает газета, но приход Синьхуа на одно из самых просматриваемых рекламных мест площади – событие значимое. По некоторым подсчетам, ежедневно через площадь проходит порядка 500 тысяч человек. Экспансия Синьхуа в США является попыткой улучшить имидж страны, а также способствовать продвижению продукции китайских компаний, пишет газета The China Post. По исследованиям Pew Research Center 43% американцев видят в Китае «серьезную проблему» и относятся к стране настороженно. «Все это является частью выхода Китая на более глобальный уровень, - приводит издание слова Пола Марковски, президента Глобальной стратегическо-аналитической группы. – Они таким образом хотят заявить: «Смотрите, мы не просто делаем за вас вашу работу, мы нечто гораздо большее». |