30.01.2012

Slando.ru продолжает читать стихи

Рекламная кампания нацелена на тех, кто хочет получить максимум за свои деньги

Сайт бесплатных частных объявлений Slando.ru продолжил свою рекламную кампанию на ТВ роликом о девушке, которая купила себе шубу на Slando.ru. Предыдущий ролик рассказывал о человеке, который прочел стишок о фотике, будучи одетым в костюм фотоаппрата.

Рекламная кампания Slando началась на ТВ в конце 2011 года. Ее созданием занималось креативное агентство Beaconbrands/Yasno. Кампания нацелена на людей в возрастной категории от 20 до 40 лет, которые хотят получить максимум за свои деньги и рационально распорядиться бюджетом вне зависимости от уровня доходов, отмечают ее разработчики.

 

 

Информационная служба, Sostav.ru