SLAVA нашли себе клиента в BBDO MoscowТретьим заказчиком агентства стал Фрэнк Виншон, директор по стратегическому планированию BBDO MoscowАгентство SLAVA, созданное выходцами из BBDO Moscow и эффектно стартовавшее с роликом с десантниками, читавшими Пастернака в парке Горького, опубликовало третью по счету свою работу, заказчиком которой стал французкий писатель (и заодно директор по стратегическому планированию BBDO Moscow) Фрэнк Виншон. Sostav.ru недавно публиковал отличную подборку рекламных роликов на тему смерти, созданную Виншоном. Пока пишущая и читающая публика рассуждает о месте книги в цифровой реальности, Виншон смело использует цифровую реальность для продвижения своей дебютной книги 'Tranches de Mort’ («Моменты смерти»). Книга представляет собой сборник рассказов, объединенных одной идеей: смерть это не трагическая случайность, а логичный финал прожитой жизни. Просто сама логика проявляется только после смерти. Из этой идеи родился проект My-Own-Epitath, где каждый может увидеть, что будет написано на его могиле, если он умрет сегодня. Каждый читатель книги может получить свою эпитафию на сайте My-own-epitaph.com. Кампания стартует во Франции 5-го января 2012 года.
|
Информационная служба, Sostav.ru |