07.06.2011

«Славутич» перезапускает одноименный пивной бренд

Компания "Славутич", Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда - "Славутич" и презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией.

Новый видеоролик бренда стартовал с 20 мая 2011 года на украинском телевидении в рамках рекламной кампании в поддержку обновленного пива. Ролик содержит рациональное сообщение о миссии нового "Славутич" - быть на стороне мужчин и предоставлять им право на отдых.

Важно отметить, что компания сократила линейку ТМ "Славутич" для концентрации силы бренда и в рознице будет представлен только один "Славутич" - новый. Обновленный "Славутич" разливается на Киевском и Запорожском заводах в стеклянные бутылки объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 2 л, алюминиевую банку 0,5 л, кеги 30 л, а вскоре пиво будет разливаться также и на Львовской пивоварне.

Компания вложила в перезапуск большие ресурсы - от момента запуска проекта до первого розлива нового пива прошло 10 месяцев, более 2100 потребителей протестировали новый вкус, а среди 74 версий дизайна был выбран самый стильный и соответствующий новому позиционированию.

В ходе экскурсии по Киевскому пивоваренному заводу журналисты посетили цех розлива, где смогли увидеть новое оборудование, закупленное специально под розлив нового пива у ведущих производителей комплекта форматных частей для этикетировочных автоматов -"KRONES" и "KHS" (Германия), а также пресс-формы для выдува ПЭТ-бутылок производства компании "ПЭТ-Технолоджис" (Украина).

После официальной части под музыку группы "Друга ріка" прошла дегустация нового пива "Славутич" и блюд с его использованием в ресторанно-развлекательном комплексе "Разгуляево".

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу компании "Славутич", Carlsberg Group: "Несмотря на увеличение доли рынка компании в целом, объем продаж ТМ "Славутич" в частности снижался. В связи с этим мы приняли решение сделать перезапуск, обновив и вкус, и дизайн и позиционирование. Ожидается, что после перезапуска уже в 2011 году бренд сможет завоевать 4,2% рынка, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году. Мы вкладываем большие надежды в новый продукт и надеемся, что его перезапуск позволит увеличить объем продаж торговой марки на 27%".

 

 

Справка о рекламном ролике:

Название работы - рекламный ролик ТМ Славутич "Освежение до последней капли".

Место съемки - Киев, бар Lounge D'Lux, павильон.

Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Директор по лицензионным брендам: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Пилипенко
Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Агентство Tabasco:
Креативный директор: Александр Смирнов
Арт-директор: Евгений Звенигородский
Старший копирайтер: Олег Завгородний
Client Service директор: Елена Суханова
Эккаунт-менеджер: Марианна Карпенко

Продакшн- Evolution film
Режиссер - Эрик Барбиер
Оператор - Кристос Воудоурис
Бир стилист - Энтону Фиори
Исполнительный продюсер - Сергей Егоров
Линейный продюсер - Ольга Тарасенко

 

Славутич