21.09.2011

Smart: для американцев размер имеет значение

Немецкий концерн запустил кампанию по продвижению своего бренда среди американцев

Бренд Smart, прочно закрепившийся на европейском рынке, запустил новую кампанию по поддержанию популярности своего авто среди американцев. И если в США принято выбирать машину по принципу "чем больше, тем лучше", то Smart решил полностью поменять это правило. Рекламный ролик, подготовленный креативным агентством Merkley + Partners, сосредоточен на том, чтобы подчеркнуть, как уникально немецкое авто маленьких размеров.

Smart выпускается одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Впервые модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.