Смерть бессильна перед четырехдверным HyundaiКорейский автопроизводитель запустил рекламу для голландского рынкаВ Нидерландах появился рекламный ролик нового Hyundai Veloster, конструкционное отличие которого - меньшее количество дверей - не хватает одной слева. Сюжет нового видео разворачивается, когда молодой человек подвозит свою девушку, но она почему-то решает выйти раньше. По первому сценарию, поджидающая смерть сама открывает дверь девушки со стороны проезжей части, и как только она выходит, ее случайно сбивает машина. По второму сценарию, девушка сидит в трехдверной Hyundai Veloster. Однако теперь она точно не выходит на проезжую часть и остается жива. Напомним, что в первом квартале 2011 года прибыль Hyundai Motor Co поднялась на 47%. Об этом сообщили в компании, делая прогноз на продолжение роста из-за сильного спроса на новые модели автомобилей. Чистая прибыль компании составила 1,88 триллиона корейских вон (1,7 миллиарда долларов) против 1,28 триллиона годом ранее. "Hyundai становится альтернативой японским автомобилям", - прокомментировал фондовый менеджер Ли Дун из KTB Asset Management.
|