13.01.2012

«Смешарики» не повеселили частных инвесторов

За три недели проката мультфильм не собрал и восьми миллионов долларов

Иллюстрация smeshariki-movie.ru
Мультфильм "Смешарики. Начало" может не оправдать возложенных на него надежд создателей и частных инвесторов. По данным журнала "Кинобизнес сегодня", в настоящее время в рейтинге по кассовым сборам мульт находится на десятом месте и почти за три недели (с 22 декабря 2011 года по 8 января 2012 года) своего проката смог заработать лишь 7,8 миллиона долларов.

Таким образом, "Смешарики. Начало" не окупили пока даже своего производственного бюджета в 11,5 миллиона долларов, отмечают "Ведомости". При этом если популярность мультфильма будет продолжать расти такими темпами, частные инвесторы, вложившие свои средства в закрытый паевой кинофонд "Тройка диалог - 3D кино" (создан в прошлом году "Тройкой Диалог" для финансирования "Смешариков"), не получат ожидаемой прибыли.

Напомним, чтобы привлечь средства в свой инвестиционный кинофонд, "Тройка Диалог" при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) в ноябре прошлого года организовала интересную кампанию, создав промо-сайт для привлечения тех, кто задумывался об инвестировании свободных средств и желал сформировать собственный инвестиционный портфель. Сайт " Тройки Диалог" встречал посетителей таким обращением: "Надвигающийся экономический кризис становится самой обсуждаемой новостью. <…> Именно в такие исторические моменты опытные инвесторы могут совершать свои наиболее успешные инвестиции".

В итоге на создание самого мультфильма "Смешарики. Начало" удалось привлечь планируемые организаторами восемь миллионов долларов, отмечают "Ведомости". Плюс еще 3,5 миллиона долларов создатели мультипроекта потратили на рекламу своего "чада". Однако, несмотря на такую низкую рейтинговость "Смешариков", руководители компаний не унывают. "Для детского проекта мы собрали хорошую сумму, хотя ожидали, конечно, больше. У нас есть еще год, чтобы заработать прибыль для инвесторов фонда, и мы прилагаем все усилия, чтобы ее получить, пока итоги подводить рано", - сообщает "Ведомостям" генеральный продюсер "Смешариков" и основной владелец ООО "Рики" (развивает бренд "Смешарики") Илья Попов.

Информационная служба, Sostav.ru