Smetana агитирует делать ничегоАгентство прорекламировало магазин шлепанцев craabs.ru при помощи кадров пляжного отдыхаАгентство Smetana запустило рекламную кампанию магазина пляжной обуви и аксессуаров craabs.ru. Шлепанцы рекламируются при помощи кадров пляжного отдыха, сопровождаемых обращенными к «офисному планктону» призывами бросить все и уехать жить на пляже. На настоящий момент ролик собрал 14 тысяч просмотров – что отчасти может быть связано с тем, что существенная часть представителей целевой аудитории не нуждается летом в дополнительной рекламе пляжной жизни. Интересно, что предыдущая работа Smetana, реклама поисковика Mail.ru, идеологически очень близка новой работе – ее героиня сдает квартиру в Москве и остается жить на каком-то тропическом пляже. |