Smirnoff представил новый дизайн бутылки Nightlife Exchange ProjectЛимитированная версия вышла вместе с рецептами популярных коктейлей
Например, Нью-Йорк сравнили с коктейлем «Космо», а Австралийскую версию смешали с лимоном, лаймом и биттером. На бутылку с изображением Лондона поместили рецепт коктейля London Collins. Напомним, что в настоящее время Smirnoff также проводит социальную кампанию вместе с Мадонной. В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange более 10 миллионов человек из 50 стран примут участие в кампании, посвященной предстоящему туру популярной певицы . Всего на рекламную кампанию Smirnoff планирует потратить около 10 миллионов долларов. Вместе со Smirnoff и Мадонной в проекте примет участие компания - организатор концертов Live Nation. Чтобы подать заявку участники должны снять 60-секундное видео своего танца и выложить его на Facebook. К сожалению, России в списке стран-участниц пока нет. |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |