17.08.2011

Снеки «Онега» вызывают у людей излишний оптимизм

На белорусском телевидении вышли новые ролики производителя снеков

2 августа на белорусском телевидении стартовала рекламная кампания ТМ "Онега" - "Онега. Мы разные!", - сообщает портал Marketing.by. Рекламная кампания пройдет в два этапа: первый этап продлится с августа по сентябрь, а второй - с октября по ноябрь. Целью кампании является донести до потребителя, что снеки "Онега" имеют не только разные вкусы, но и отличаются друг от друга по форме. Режиссером рекламных роликов стал Иван Пинигин.

Всего было снято шесть рекламных роликов, в съемках которых принимали участие даже сотрудники компании. Так, например, экскаваторщика играл специалист по BTL, студентку медицинского института - маркетолог-аналитик, а начальник отдела трейд-маркетинга преобразился в слесаря.

Каждый ролик пропитан идеей о том, что все люди - разные и имеют разные вкусы и хобби. Но "Онега" тоже разная, а значит и подходит любому, нужно только найти свой вкус.

В поддержку рекламной кампании была создана группа "ВКонтакте", в которой проводится конкурс для целевой аудитории. Зайдя в группу "Мы разные!", в нем может принять участие любой желающий, рассказав о себе и своих увлечениях. Лучшие истории будут вознаграждены.