Сокращение клиентских бюджетов вынудило Publicis экономитьФранцузский медиахолдинг временно приостановил найм новых сотрудников и покупку активовНебольшое сокращение клиентских бюджетов, приведшее к замораживанию найма новых работников, начавшееся в некоторых подразделениях Publicis в июле этого года, было призвано предотвратить увольнения в компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора Publicis Groupe SA Мориса Леви. Несмотря на проблемы, в этом году рентабельность французского рекламного гиганта останется на прежнем уровне или слегка увеличится, отметил глава Publicis. По результатам третьего квартала текущего года коммуникационной группе удалось увеличить выручку на 7,5%, до 1,42 миллиарда евро (1,95 миллиарда долларов). Publicis Groupe в России Напомним, в России интересы Publicis Groupe представляют креативная группа Leo Burnett Group Russia (агентства Leo Burnett, Родная Речь, TNC, Arc), VivaKi Russia (MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia), а также два независимых агентства - Publicis United и Saatchi&Saatchi. Publicis Groupe - третий по объему биллингов рекламно-коммуникационный холдинг в мире и первый в Европе. Штаб-квартира компании - Париж. Читать также: |
Информационная служба, Sostav.ru |