16.06.2011

Sony снова разбросала мячи

Очередная кампания бренда обратилась к уже некогда воплощенной идее с мячами на улицах города

Ролик, над созданием которого работали креаторы агентства Crayon, посвящен приближающимся полуфиналам и финалам Уимблдонского чемпионата. Компания Sony, впервые за 125-летнюю историю тенниса Уимблдона, будет снимать все происходящее на кортах в высоком разрешении 3D.

Сам рекламный спот показывает, как по улицам пригорода Уимблдона прыгает бесчисленное множество теннисных мячей. Завершает клип кадр, в котором молодая пара в 3D очках пытается прикоснуться к мячикам. Как сообщает Brandrepublic.com, сюжет видео был подсказан прошлым роликом, который Sony уже выпускала. Тогда креаторы агентства Fallon "разбросали" разноцветные мячи по улицам Сан-Франциско для Sony Bravia. Новое видео поддержат в прессе, на радио, eCRM и с помощью акции, по которой в Лондоне будут раздаваться порядка 10 тысяч брендовых теннисных мячей.

В Интернете также развернется масштабная кампания. Пользователям предлагается "собирать" виртуальные мячи для тенниса на различных страницах. Каждый найденный в сети мяч символизирует возможность стать зрителем на реальном корте. За особую активность веб-пользователей наградят билетами на финал Уимблдона, а также различными 3D товарами от Sony.

"Это просто здорово, что нам удалось удачно провести аналогию с прошлой рекламной кампанией Sony. И особенно важно, что эта цифровая креативная идея удачно реализовалась без обязательной поддержки телевидения. Мы в восторге от новой кампании", - заявил генеральный менеджер Sony UK Мэт Кум (Matt Coombe).