21.06.2011

Сооооооосны, Мнооооооого. Крееееееатив от Grey

В начале мая в Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow.

 Кампания проходит под слоганом: «Больше пространства, больше впечатлений». Креативная идея ясно выражает те преимущества, которые можно найти в отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой. В рекламной компании «Кантри Резорт» задействованы такие каналы коммуникации, как билборды, уличные перетяжки и пресса.

Grey Moscow также разработало новый логотип отеля.

«За основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса, разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки - это то разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по красоте месте», - говорит старший арт-директор Юра Пакуев.

Это первая совместная работа команды агентства Grey Moscow и отеля «Кантри Резорт». Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow: «Мы рады, что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным отдыхом и получить мнооооооооооого ярких впечатлений».

Состав творческой группы

Команда Country Resort:
Co-Managing Director: Виктория Кривошея
Director of Hotel Operations, Russia: Ирина Шведова

Команда Grey Moscow:
Creative Director: Эльдар Джинчарадзе
Group Head: Андрей Никитин
Senior Art Director: Юрий Пакуев
Senior Copywriter: Александр Ибрагимов
Account Director: Ольга Борисова
Account Executive: Александр Ануфриев