31.05.2011

Sostav.ru подводит итоги конкурса на Самый оригинальный логотип

Среди победителей - Много.ру, «Эмпилс» и Ё-мобиль

Завершился очередной этап конкурса Sostav.ru на самый народный логотип. В мае читатели портала выбирали товарный знак, который более других заслужил титул Самого оригинального. В июне стартует новый конкурс - на самый современный логотип.

Первое место занял клуб Mnogo.ru, объединяющий более 800 предприятий самых различных сфер деятельности.

"Первый логотип разрабатывался командой математиков, которые подошли к созданию логотипа с достаточно рациональной точки зрения, - рассказывают Mnogo.ru.- Данный подход не давал возможности отразить всю смысловую и идейную составляющую Клуба. Поэтому полгода назад мы решили изменить логотип, сделав его более эмоциональным, ярким и красочным.

Логотип Mnogo.ru

Вот почему фирменная "гиря" трансформировалась в "яркую банку", символизирующую собой радость от накопления бонусов, получения призов и удовольствие от совершенных покупок.

Использование ярких цветов в знаке и пластика линий визуально отражают позиционирование бренда, интонацию и стиль коммуникаций.

Наш новый имидж говорит за нас: мы яркие, успешные, активные, интересные, энергичные".

Логотип Mnogo.ru

На втором месте - логотип компании "Эмпилс", производителя декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил).

Логотип Emplis

Наконец, третье место занимает один из самых популярных ныне торговых знаков - знаменитый Ё-мобиль. Автор нейминга - известный белорусский художник Владимир Цеслер. Недавно он подробно рассказал о своей работе Sostav.ru.

Логотип Ё-мобиль