01.06.2011

Сотрудники Tele2 начали продвижение первого тарифа для москвичей

Сотовый оператор Tele2 запустил специальную промо-программу для сотрудников - "Мобилизация". Теперь все служащие столичного офиса компании могут внести личный вклад в продвижение тарифа "Звони дешевле", продажи которого идут в Москве.

Для продвижения тарифа "Звони дешевле" - первого предложения Tele2 для москвичей - используются необычные решения. Сотрудники всех подразделений московского офиса ком-пании Tele2 прошли специальные тренинги по продукту и узнали все детали нового тарифа. В рамках программы "Мобилизация" каждый сотрудник Tele2 может выбрать удобный для себя формат участия: BTL-акции и флэш-мобы, размещение промо-наклеек на автомобилях. Кроме того, сотрудники московского офиса попробуют свои силы в качестве промоутеров, продавцов-консультантов, "тайных покупателей" или репортажных фотографов в свободное от основной работы время.

Эта акция позволит повысить уровень присутствия Tele2 на рынке московского региона, а также эффективность продаж без увеличения затрат на рекламу.

Одними из первых к акции присоединились топ-менеджеры компании. На улицах Москвы уже можно увидеть автомобили Президента Tele2 Россия Дмитрия Страшнова и Коммерческого директора Инессы Галактионовой с промо-наклейками, рекламирующими тариф "Звони дешевле".