14.09.2011

Совхозу имени Ленина приделали в Интернете настоящую клубничку

Компания уверяет, что она не имеет никакого отношения к вирусному ролику сока "Удачный"

В Интернете появилась вирусная реклама сока "Удачный" производства ЗАО "Совхоз имени Ленина". В самой компании уверяют, что не имеют к этой рекламе никакого отношения. По сюжету, полуобнаженная девушка эротично ворует клубнику на грядках предприятия, после чего энергичная пожилая женщина с ружьем прогоняет ее оттуда под музыку из фильма Эмира Кустурицы "Черная кошка, белый кот".

Сама стилистика видео также явно навеяна творчеством этого режиссера. Загруженный на YouTube 1 августа, на настоящий момент ролик набрал около сорока тысяч просмотров. Видео заканчивается слоганом "Гламур- для дур, витамины - для народа. Совхоз имени Ленина - настоящая клубничка!"

ЗАО "Совхоз имени Ленина" не имеет отношения к данному ролику, - говорит пресс-секретарь Анастасия Кравцова - Как я понимаю, некие личности использовали наш сок и наш бренд, чтобы создать негативный имидж хозяйства".

"К сожалению, мы не знаем, кого "благодарить" за данную "рекламную компанию", особенно, за "вирусную" рекламу, но могу вас уверить, что создатели "шедевра" будут найдены через правоохранительные органы и привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ", - добавляет Кравцова.

Павел Рябиков, Sostav.ru