Создан павильон виртуальной реальности для олимпийского Парка ПриключенийОн был представлен на Х Международном Инвестиционном форуме "Сочи-2011"Парк раскинется на территории в 54 гектара в Имеретинской низменности рядом с крупнейшими Олимпийскими объектами и будет реализован к Зимним Олимпийским играм 2014 года. Но, уже на Форуме, в Павильоне интерактивной виртуальной реальности, созданном специалистами лаборатории компьютерной графики United 3D Labs, можно было совершить виртуальную прогулку по строящемуся Парку. Прогулкой по Парку можно управлять жестами рук. Во время виртуальной экскурсии посетитель интерактивного павильона может остановиться в любом месте Парка и внимательно рассмотреть будущие здания и аттракционы. Принципиальное отличие собственного программного обеспечения United 3D Labs заключается в том, что, в отличие от большинства аналогичных систем, сенсоры автоматически распознают вошедших в зону действия людей. Визуализация Парка Приключений - один из крупнейших проектов в истории российской архитектурной визуализации. Более 50 гектаров, 8 локаций с высокой степенью детализации. Уникальность заключается в том, что в отличие от привычных технологий визуализации, когда создаются 3D модели, и затем анимируется виртуальная камера, при создании виртуального Парка специалисты United 3D Labs использовали игровой движок. По сути, каждая часть Парка является "уровнем" в игре. Здесь у зрителя есть возможность самостоятельно принимать решение, куда пойти и что смотреть. Изображение с помощью системы обратной проекции демонстрируется на трех больших экранах, окружающих зрителя со всех сторон и создающих полное ощущение погружения в виртуальное пространство. Угол обзора 240 градусов. Посетитель, совершающий прогулку, в буквальном смысле слова находится в центре событий. Технология, в чем-то аналогичная кинотеатрам IMAX, но не требующая специального помещения и оборудования огромной стоимости. При этом, площадь интерактивного павильона составляет всего 60 квадратных метров.
|