SPAR обзавелась собственным вареньемДизайнеры Media People постарались передать в упаковке натуральность продуктаДизайнеры коммуникационной группы Media People разработали дизайн упаковки джемов и варенья торговой марки SPAR. Проект был выполнен по заказу компании SPAR Russia B.V. Продукция уже поступила в продажу и реализовывается только через сеть магазинов SPAR в России. Упаковка нового продукта должна рассказать о том, что джемы торговой марки SPAR производятся только из натурального сырья. Новый продукт, выпущенный под собственной торговой маркой SPAR, ориентирован на различные целевые аудитории. Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции. "Мы рады сотрудничеству с Media People, которое началось в 2010 году и обещает стать долгосрочным. Оригинальность идей и профессионализм их воплощений не позволяют сомневаться в этом", - говорит Алексей Павлов, генеральный директор компании SPAR Russia B.V..
|
||||