SPI Group сменили американского рулевогоВместо Андрея Скурихина продвигать бренд Stolichnaya на рынках США и Канады будет Джим ШейфлерSPI Group назвала нового руководителя продаж водки Stolichnaya на американском рынке. Им стал Джим Шлейфер, более 30 лет проработавший на алкогольном рынке США. Ранее Шейфлер руководил продажами в компаниях Seagram, Absolut Spirits, американских представительствах Jose Cuervo и Kanon. В SPI Group Джим Шлейфер будет отвечать за продвижение бренда Stolichnaya в США и Канаде. Ключевой задачей руководство компании считает плотное сотрудничество с дистрибьюторами Stolichnaya в Северной Америке – William Grant & Sons и Corbi Distilleries Ltd. Гендиректор SPI Group Вал Менделеев сообщил РБК Daily, что компания планирует увеличить инвестиции в продвижение бренда Stolichnaya, и опыт Джима Шлейфера должен помочь этим инвестициям заработать. По данным отраслевого журнала Impact, в течение трех лет продажи водки Stolichnaya за границей постоянно снижались. Это грозит экспансией конкурента – водочного бренда «Русский стандарт», который завершил 2010 год с приростом в 13,4%. Андрей Скурихин, основной спикер компании на протяжении 11 лет, курировал американское направление до конца 2010 года. Его уход с руководящих постов SPI Group стал неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка. «Я остаюсь обычным акционером SPI Group, не имею больше отношения к оперативному управлению бизнесом и не занимаю в компании никаких постов. В настоящий момент я сосредоточен на других проектах», – рассказал он изданию. |