«Спортмастер» показал осень и зиму своих клиентовСъемками роликов занималась студия Fresh ProductionКомпания "Спортмастер" продолжила рекламную кампанию, направленную на формирование эмоциональной составляющей имиджа бренда, запуском новой креативной концепции. Перед творческой группой была поставлена задача разработать новую креативную концепцию для ключевой позиционирующей рекламной кампании "Спортмастер". По словам Татьяны Голышевой, начальника отдела рекламных коммуникаций Департамента маркетинга "Спортмастер": "Мы думали над созданием концепции, которая должна быть очень простой и понятной потребителю. Миссия "Спортмастера" - вдохновить людей проводить больше времени друг с другом, занимаясь любительским спортом или активным отдыхом. Каждый из нас любит заниматься тем, что ему нравится, но когда мы с семьей или друзьями собираемся вместе, становится трудно выбрать что-то одно. Хорошо, что есть Спортмастер, который готов ко всем нашим желаниям". Для работы над роликами были привлечена студия Fresh Production. В рамках новой креативной концепции было снято 2 рекламных ролика, над созданием которых работали талантливый американский режиссер Eric Steinman и известный российский оператор Максим Осадчий. Съемки обеих историй проходили в Подмосковье. Рекламная кампания стартовала 20 октября.
Состав творческой группы:
|