Среди владельцев IMHO VI обнаружилась жена Константина ЭрнстаВ "Видео интернешнл" объясняют, что это устаревшие данные
В конце прошлой недели источники на рынке сообщили "Ведомостям", что учредителем компании "ИМХО ви ай", контролирующей 50% селлера интернет-рекламы IMHO VI, в ЕГРЮЛ значится жена Константина Эрнста Лариса Синельщикова. Действительно, в Едином государственном реестре юридических лиц акционерами "ИМХО ви ай" по состоянию на май 2011 года значатся на паритетных основах "Видео интернешнл" и ООО "Дортис". Единственным владельцем последнего с 2003 года является президент группы компаний "Красный квадрат" Лариса Синельщикова. "Красный квадрат" - один из основных поставщиков контента "Первому каналу", образованный на базе группы компаний ВИД, пишут "Ведомости". Холдинг IMHO VI (расшифровывается как Internet Media House) создал в 1998 году Арсен Ревазов. В 2002 году "Видео интернешнл" объявила, что выкупила 70% компании, а 30% осталось у Ревазова. Такое соотношение сохраняется и сейчас, заявили "Ведомостям" представители обоих акционеров, и такая информация отражена в "СПАРК-Интерфакс". А Синельщикова, по их словам, к ЗАО "ИМХО ви ай" отношения не имеет. В "Видео интернешнл" "Ведомостям" объяснили, что в ЕГРЮЛ приведены сведения о составе собственников ЗАО "ИМХО ви ай" на момент создания предприятия. Со временем требования к регистрации документов изменились (обязанность информировать налоговые органы об изменениях в составе участников осталась только у обществ с ограниченной ответственностью), и теперь актуальные данные о составе собственников содержатся только в реестре акционеров общества. Представитель ВИ рассказал газете, как "Дортис" попал в ЕГРЮЛ. По его словам, в 2004 году у ВИ была совместная с ВИД компания Video Way (ЗАО "Видео вэй" с участием ООО "Дортис"), занимающаяся продакт-плейсментом. В 2005 году ООО "Дортис" вышло из состава акционеров ЗАО "Видео вэй". Через некоторое время проект Video Way был закрыт, а юрлицо ЗАО "Видео вэй" в 2006 году сменило название на ЗАО "ИМХО ви ай" и профиль деятельности на продажу рекламы в интернете. В 2010 году выручка "ИМХО ви ай" выросла на 81,5% до 637,8 миллиона рублей, напоминают "Ведомости". Весь рынок российской интернет-рекламы, по данным АКАР, в том же году составил 9,8 миллиарда рублей. |
||