Старая реклама Crazy Cola вышла с новым слоганомБалтика заменила "Замочи эту скуку" на "Освежись от скуки""Балтика" запустила в ротацию ролик безалкогольного напитка Crazy Cola, смонтированный из материалов ролика прошлого года. При этом вызвавший в прошлом году нарекания у ФАС слоган "Замочи эту скуку" был изменен на слоган "Освежись от скуки". При этом позиционирование бренда осталось прежним. В прошлом году рекламная кампания вызвала нарекания со стороны ФАС, и "Балтика" была даже оштрафована самарским областным управлением этой организации на сто тысяч рублей. Все это, впрочем, нисколько не помешало благополучному завершению рекламной кампании, так как общественная дискуссия была начата ФАС в сентябре, когда рекламная кампания Crazy cola уже подошла к концу. "Новый ролик Crazy cola смонтирован из материалов прошлогоднего ролика. С прошлого года в позиционировании бренда ничего не поменялось. Мы приняли решение отказаться от использования слогана "Замочи эту скуку" в соответствии с рекомендацией ФАС. Целевая аудитория рекламы совпадает с ЦА бренда. Это молодые люди 14 - 20 лет - позитивно настроенная молодежь, которая любит отдыхать и проводить время в свое удовольствие. Они охотно пьют газированные напитки, так как это хорошее утоление жажды и отличное освежение.Главный жизненный принцип героя коммуникации - чтобы все удавалось, нужно быть позитивным и уметь смотреть на жизнь без уныния и скуки. Этот принцип близок нашей целевой аудитории, и помогает бренду Crazy формировать лояльную базу потребителей" - рссказали Sostav.ru в пресс-службе "Балтики". Размещением рекламы занимается Da Vinci OMD Group. В кампании задействованы федеральные ТВ-каналы, ориентированные на молодую аудиторию. Кроме ТВ, задействованы и следующие медиа форматы: Наружная реклама - форматы 3х6 и 1.8х1.2, Реклама на транспорте и стикеры в вагонах метро
Состав творческой группы
|