Starcom MediaVest Group названа «Сетью года» на фестивале Media Innovations AwardsСеть доказала свою инновационность в области медиа, собрав призовых 8 наградStarcom MediaVest Group названа "Сетью года" на фестивале Internationalist Media Innovations Awards, оценивающем инновационность и эффективность медийных решений. Ранее SMG также была признана "Сетью года" на фестивале Festival of Media -2011. Starcom MediaVest Group получила 8 наград фестиваля Internationalist Media Innovations Awards - больше, чем другие медиакоммуникационные группы. Среди них 3 золотые награды и 5 серебряных. Starcom MediaVest Melbourne был отмечен "золотом" за работы Bring Bob Back для Channel Ten и "The Biggest Turf Job in the Southern Hemisphere" для Dairy Farmers Yogurt. Starcom Shanghai также получил "золото" - за "Coke with Food" для Coca-Cola. Серебряные награды получили MediaVest USA (Sprite - "Step Off"), Starcom Canada (Cover Girl - "Going to Great Lengths"), Starcom Colombia (Davivienda Bank - "El Corresponsal Davivienda"), Starcom Puerto Rico (Duracell - "20% More") и SMG United USA (Herbal Essences - "On the Rise"). Все победители фестиваля представлены здесь В России SMG относится к группе VivaKi Russia - лидеру российского медиакоммуникационного рынка. Группа VivaKi объединяет две сети - SMG Russia и ZenithOptimedia Group Russia, включающих в себя три операционно независимых агентства - MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. С VivaKi Russia афиллированны StarLink Moscow и MediaLink St. Petersburg. Фестиваль The Media & Innovation Awards входит в ассоциацию School of Art и Media University of Plymouth, а также в получает поддержку со стороны сети Creative Industries iNet (Innovation Network). Конкурс проходит по 16-ти номинациям, где судьи оценивают лучшие работы в области брендинга, использования графики в Интернете, телевидения, радио, аудио и так далее. |