Starcom Norway возрождает чипсы Maarud's ProviantЧипсы Maarud пять лет назад были лидером категории в Норвегии, однако в последние несколько лет они заметно сократили долю рынка. Производитель выпустил новый продукт - чипсы Maarud Proviant в упаковке с обновленным дизайном, и поставил перед Starcom Norway задачу возродить утраченный интерес к Maarud. Агентство сделало ядром целевой аудитории молодых мужчин. Где их чаще всего можно встретить? На горнолыжных склонах, пытающимися исполнить простые и сложные трюки на лыжах или сноуборде. Съемка всех (удачных, а, в особенности, неудачных) попыток - неотъемлемая часть спортивного процесса. Агентство Starcom решило использовать видеозаписи неудачных трюков - чтобы показать, что бывает, когда занимаешься спортом на голодный желудок. Так появилась кампания "Don't____When Your Stomach is Empty" Каждый желающий мог заполнить пробел в названии кампании своими собственными идеями и поделиться их реализацией с остальными. Основной площадкой был Facebook, где происходил обмен идеями и видео. Подрядчиком по запуску кампании для новых чипсов стало одно из самых крупных издательств спортивной прессы в стране - Fri Flyt. В результате проведенной кампании осведомленность о бренде выросла на 60% за месяц. На страничку Facebook было загружено более 300 видео, 12 тыс. человек понравилась эта страница. Доля рынка Maarud выросла на 10%.. |