Starcom зовет жителей Австралии выйти поигратьВ 2010 году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), страдает от ожирения. Каждый четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний вес. Молодые люди и дети ведут подвижный образ жизни - играют на свежем воздухе, и это позволяет им оставаться в форме. Команда Starcom, работающая с австралийским Mars, попыталась разобраться, что мешает взрослым играть в активные игры. Оказалось, что взрослые боятся чувства неловкости. Для того, чтобы помочь людям преодолеть страхи, выйти на улицу и поиграть, Mars и Starcom создали серию коротких роликов под названием 'Mars Play Challenge', в которых показывались смешные ситуации, связанные со спортом и игрой. Они говорили, что с неловкостью можно мириться, если активность приносит вам радость. В каждом ролике снимались известные австралийские спортсмены - они помогали обычным людям изучить навыки тех видов спорта, в которых они когда-то прославились. Ролики шли в эфир во время трансляций спортивных матчей и соревнований. Для поддержки ТВ-кампании Mars выпустил серию брендованных спортивных мячей, которые можно было купить в магазинах, а также запустил веб-сайт, посвященный Mars Play Challenge. Кампания стала одной из самых успешных для Mars Australia за всю историю. Она получила несколько призов на Festival of Media и вошла в шортлисты Каннского фестиваля рекламы. |