«Старик Хоттабыч» предложил сменить полКреативная концепция разработана департаментом маркетинга компании и дизайнером Дмитрием ДербинымСеть магазинов "Старик Хоттабыч" начала федеральную рекламную кампанию под слоганом "Время менять пол". Креативная концепция этой рекламной кампании разработана департаментом маркетинга федеральной сети магазинов интерьерных решений и декора "Старик Хоттабыч" совместно с дизайнером Дмитрием Дербиным. "Кампания рассчитана и на мужчин и женщин 25-45 лет, которые делают ремонт или не боятся вносить изменения в уже отремонтированные помещения, - говорит Ольга Михеева, PR-директор "Старика Хоттабыча" - Кампания действует до конца ноября и проходит в Москве и 20 городах присутствия магазинов сети "Старик Хоттабыч". Задачи рекламной кампании - привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду и к предлагаемой товарной группе высокого качества по доступной цене, повысить уровень лояльности клиентов и заставить говорить о себе. Для этого используются элементы эпатажа и игра слов". Насколько можно судить, менеджмент "Старика Хоттабыча" очень внимательно следит за дискуссией в блогах, развернувшейся вокруг этой рекламной кампании, и радуется каждым новым упоминанием о своем бренде.
|
||