«StarLine Победит» сделала обнаженных девушек символом автомобиляКреатив для календаря разработан агентством "Икраткое"Креативное рекламное агентство "Икраткое" завершило работу над новым перекидным настенным календарем для профессионального автомобильного противоугонного комплекса "StarLine Победит". Как и в 2011 году, главными героинями календаря стали обнаженные девушки, символизирующие любимый и такой беззащитный автомобиль, который пришлось оставить на улице. Креативная концепция демонстрирует, что кажущиеся уязвимыми девушки-автомобили могут за себя постоять: они вооружены киянкой и серпом, которые, в свою очередь, представляют в календаре автомобильный противоугонный комплекс "StarLine Победит". Фоном для календаря послужили городские улицы, очертания зданий, то припорошенные снегом, то с пробивающейся молодой травой или желтой листвой. Это усиливает метафору, заложенную в основу концепции, и иллюстрирует, насколько соблазнительным для угонщиков может быть автомобиль, оставленный без защиты. Но хозяин автомобиля может быть спокоен - даже оставаясь на улице изо дня в день, с противоугонным комплексом "StarLine Победит" его любимица будет оставаться в безопасности. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |