«Стебель бамбука» меняет дизайнБренд "Стебель бамбука" представлен двадцатью уникальными соусам, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки. Настало время создать для них единую, обновлённую визуальную концепцию и добиться единого восприятия продуктов. Решение этой задачи взяло на себя агентство Magic Style. В ходе редизайна упаковки дизайнеры Magic Style сохранили лучшие, "традиционные" черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние. На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными. Три группы соусов - соевые, томатные и экзотические - заметно отличаются друг от друга, и при этом их объединяет общий дизайнерский замысел. Соусы "Стебель бамбука" в обновлённом дизайне появятся на прилавках в 2012 году. Состав творческой группы
|
||