27.10.2011

«Стойленская Нива» разработала зонтичный бренд сладостей для поста

"Стойленская Нива" запускает линейку мучной кондитерской продукции "Постно и вкусно"

В течение Рождественского православного поста, который начнется 28 ноября 2011 года, АПК "Стойленcкая Нива" предложит покупателям новый ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий под торговой маркой "Постно и вкусно". Выпуск продукции под новой торговой маркой в 2011-12 гг. будет носить сезонный характер в соответствии с основными православными постами. Разработка бренда осуществлялась in-house, ей занималась Ольга Яшина, руководитель направления МКИ департамента маркетинга АПК "Стойленская Нива.

 

 

Постные сладости будут производить пять предприятий "Стойленской Нивы": "Пензенский хлебозавод № 2", "Пензенский хлебозавод № 4", белгородский хлебозавод "Колос", смоленский хлебозавод "Сафоновохлеб" и "Переславский хлебозавод". Компания планирует осуществлять дистрибуцию кондитерских изделий под маркой "Постно и вкусно" в Белгородскую, Пензенскую, Ярославскую и Смоленскую области. Также рассматривается возможность поставки продукции в федеральные торговые сети московского региона.

Вся продукция сезонной марки "Постно и вкусно" не содержит компонентов животного происхождения и приготовлена из натуральных ингредиентов - высококачественной муки, растительного масла, сахара, соли, дрожжей и воды. Использование в совокупности с "классическими компонентами" таких добавок, как изюм, орехи, мак, придает каждому виду продукта линейки "Постно и вкусно" неповторимый вкус и вносит разнообразие в питание постящихся.