18.10.2011

«Стойленская Нива» вложит в «Улыбку» 300 миллионов рублей

Источником инвестиций будут собственные средства холдинга

 "Стойленская Нива" запускает зонтичный бренд "Улыбка". Под ним компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий - вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах "Стойленской Нивы", разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций - собственные средства агрохолдинга.

Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества "Улыбки" - это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.

Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах "Колос", "Сафоновохлеб", "Пензенский хлебозавод №2", "Пензенский хлебозавод №4". В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.

"На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию", - говорит Дмитрий Древлянский, президент АПК "Стойленская Нива" Бренд. - "Улыбка" будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом. Разработкой позиционирования бренда "Улыбка" занималось брендинговое агентство Depot WPF.