СТС Media: доходы растут, аудитория нетМедиахолдинг поделился очередным финансовым отчетом, на сей раз не столь безрадостнымCTC Media сегодня обнародовали финансовый отчет, отражающий результаты работы холдинга за второй квартал и первое полугодие 2011 года. Тренд, который уже отмечался ранее, не претерпел кардинальных изменений: доходы компании продолжают расти на фоне дорожающего инвентаря, однако, как и прежде, отмечается снижение средней доли аудитории флагманского телеканала СТС. Растут выплаты по дивидендам, при этом практически остановились поступления от собственного производства и сублицензирования. Деньги Консолидированная выручка CTC Media выросла на 28% в рублевом выражении (до 204,5 миллиона долларов) по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Рекламная выручка прибавила 30% в рублях, однако сравнивать его с общими итогами по рынку проблематично: недавно АКАР опубликовал итоги сразу за все полугодие, не выводя отдельно данные за второй квартал. По нашим расчетам, показатель роста рекламной выручки по эфирным кварталам за апрель-июнь 2011 года составил 29,3-29,4%. Таким образом, второй квартал подряд фиксируется, что "СТС Медиа" идет практически в ногу с рынком - по итогам первого квартала и рынок, и холдинг в отдельности показали рост в 15%. Чистая денежная позиция "СТС Медиа" (определяется как сумма наличных денежных средств и их эквивалентов и краткосрочных вложений за минусом общего долга) составила 129,5 миллиона долларов по состоянию на конец второго квартала текущего года. Подробнее о финансовых показателях Ранее Sostav.ru уже писал, что совет директоров "СТС Медиа" объявил о намерении выплатить дивиденды на общую сумму 130 миллионов долларов по итогам 2011 года вместо прогнозируемых 100 миллионов. Топ-менеджмент холдинга также подтвердил прогноз роста консолидированной выручки по результатам года в размере 20%. Руководство "СТС Медиа" возлагает большие надежды на новый телевизионный сезон, в котором обещает большое количество новых проектов, в том числе и собственного производства. Также был анонсирован переход на новую программную платформу телеканала ДТВ. Подробнее о новшествах топ-менеджеры холдинга и телеканалов обещают рассказать в начале сентября. |
Эльдар Соколов, Sostav.ru |