29.09.2011

Студенты из Майами придумали способ сохранить вкус Oreo

С помощью специального пакетика крошки популярного лакомства можно будет не выбрасывать, а настаивать на молоке

Четыре студента из Майами: Майкл Мэлз, Джэйкоб Гэйл, Келли Сосье и Майкл Гросс придумали устройство, благодаря которому ни одна крошка от печенья Oreo не пойдёт в отход. Об этом пишет портал Taxi.

Чтобы добро не пропадало, потребитель, после того, как съест печенье, может собрать оставшиеся крошки в специальный чайный пакетик The Oreo Crumb Case, который нужно будет поместить в молоко. Таким образом, в напитке останется шоколадный вкус Oreo.

Oreo является торговой маркой знаменитого печенья, принадлежащей группе компаний Kraft Foods. Первое фирменное печенье Oreo было изготовлено в 1912 году. Продукция сразу же завоевала признание, благодаря чему на данный момент продано более 490 миллиардов упаковок известного сэндвича. В США продукт распространяется под брендом Nabisco, в Канаде – под маркой Christie. Для азиатского рынка печенье Oreo производится в Китае и Индонезии, для европейского – в Испании.