Студенты из Майами придумали способ сохранить вкус OreoС помощью специального пакетика крошки популярного лакомства можно будет не выбрасывать, а настаивать на молокеЧетыре студента из Майами: Майкл Мэлз, Джэйкоб Гэйл, Келли Сосье и Майкл Гросс придумали устройство, благодаря которому ни одна крошка от печенья Oreo не пойдёт в отход. Об этом пишет портал Taxi. Чтобы добро не пропадало, потребитель, после того, как съест печенье, может собрать оставшиеся крошки в специальный чайный пакетик The Oreo Crumb Case, который нужно будет поместить в молоко. Таким образом, в напитке останется шоколадный вкус Oreo. Oreo является торговой маркой знаменитого печенья, принадлежащей группе компаний Kraft Foods. Первое фирменное печенье Oreo было изготовлено в 1912 году. Продукция сразу же завоевала признание, благодаря чему на данный момент продано более 490 миллиардов упаковок известного сэндвича. В США продукт распространяется под брендом Nabisco, в Канаде – под маркой Christie. Для азиатского рынка печенье Oreo производится в Китае и Индонезии, для европейского – в Испании. |