25.10.2011

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для банка без особых примет

Стилеобразующим элементами фирменного стиля «Джаст банка» стали чистый лист и логотип

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для новой кредитной коммерческой организации под названием «Джаст банк». В креативной концепции отражен тот факт, что речь идет о новом частном коммерческом банке, не имеющий каких-либо ярко выраженных преимуществ или особенностей. Это просто банк. В студии придумали название для банка, разработали логотип и фирменный стиль, которые описали в брендбуке.

Отличительные черты фирменного стиля Джаст-банка — предельная строгость и простота. Стилеобразующими элементами выступают чистый лист и логотип.

Стиль не предусматривает никакого декора: при подготовке деловых документов, презентационных и рекламных материалов нельзя использовать даже крашеную бумагу — только белую.

«Джаст-банк» был единственной кредитной организацией, которой ЦБ РФ выдал лицензию в 2011 году. Уставной капитал банка составляет 180 миллионов рублей, его владельцем является собственник компании "Квингруп" Ленур Ислямов. "Квингруп" занимается экспортом в Россию автомобилей ZAZ Chance, и банк будет выдавать кредиты физическим лицам для покупки этих автомобилей.

Основная версия логотипа



Монохромная версия



Разворот брендбука с примерами оформления визиток и бейджей



Разворот о деловой документации



Все серьезно





Состав творческой группы:

Арт-директор: Артемий Лебедев
Дизайнеры: Таисия Лушенко
Верстальщик: Александр Берсым
Копирайтер: Никита Канарев, Филипп Шприн, Катерина Андреева
Менеджеры: Александр Носиков, Анастасия Ольховская, Александра Никитина